Проект на конкурс "Кыргызстан моей мечты". Тема: Юридическая клиника
«КЫРГЫЗСТАН МОЕЙ МЕЧТЫ - МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ» Направление:Юриспруденция Название проекта:Центр оказания бесплатной юридической помощи
Почему мы выбрали эту тему?
•Мы мечтаем видеть граждан Кыргызстана с высоким правосознанием.
Главными целями юридической клиники являются:
- оказание правовой помощи всем гражданам КР;
-оказание правовой помощи малоимущим и социально незащищенным слоям населения;
-приобретение слушателями, школьниками и студентами правовых знаний;
- преодоление правового нигилизма.
Ат-Башинский район - Ат-Баши
Ала-Букинский район - Ала-Бука
г.Токмок(тестовые)
2.Закрепить ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ за местной администрацией
3.Повышение правосознания населения
4.Оказание бесплатной юридической помощи
5.Оказание адресной юридической консультации для уязвимых слоев населения
6.Создание горячей линии по правовым вопросам совместно с местными органами власти
- гражданское и гражданское процессуальное право;
- семейное право;
- исламское право:
- земельное право;
- жилищное право;
- право социального обеспечения;
- трудовое право;
- медицинское право;
- административное право.
осуществлять свою деятельность на бесплатной основе и будут направлены на помощь для следующего круга лиц:
-Всех граждан КР
- граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в государственных учреждениях;
стационарного обслуживания;
- участников войн;
- военнослужащих;
- несовершеннолетних;
- матерей-одиночек; отцов, самостоятельно воспитывающих детей;
- безработных;
- студентов;
- представителей общественных организаций, занимающихся решением проблем социально незащищенных категорий граждан.
4) Оказание адресной правовой помощи осуществляется для физически неспособных для передвижения лиц (инвалидов, пенсионеров, ветеранов и др.) или же живущим в социальных учреждениях (домах престарелых, интернатфх и др.) по предварительной договоренности, где юристы смогут дать консультации людям, не имеющим возможности обратиться в клинику другим способом.
5) Образуются так называемые "горячие линии", на которых дежурят сотрудники и отвечают на вопросы граждан по телефону. В основном такие консультации даются по не очень сложным правовым вопросам, или дается рекомендация записаться на личный прием.
В основе организации и деятельности центра лежат следующие принципы:
- законность;
- гласность;
- безвозмездность;
Основные модели работы
ЦЕНТРА ОКАЗАНИЯ
БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- 1. Личное консультирование
- Посетитель приходит в определенное время на прием по предварительной записи или в порядке живой очереди (в зависимости от правил внутреннего распорядка клиники).
- 2. Телефонные консультации
- Образуются так называемые "горячие линии", на которых дежурят сотрудники и отвечают на вопросы граждан по телефону.
- 3. Выездные консультации
- Юридические центры могут организовывать выездные консультации в социальные учреждения (дома престарелых, интернаты и др.)
Расходы на реализацию проекта
- 1. 120,000сом - заработная плата за 4 месяца (40,000 сом каждому работнику) то есть 10,000 сом в месяц.
- 2. 15,000 сом - транспортные расходы, питание и проживание.
- 3. 25,000 сом- листовки и реклама Юр.Клиники
- Итог: 155,000 сом
Продолжительность проекта:
01/06/14
Окончание проекта:
25/10/14
Авторы проекта:
- Бакытбекова Каныкей
- Калыков Мирлан
- Джыргалбек к Алина
Добавить комментарий